Погода в Москве - прогноз на завтра                                                

НОВОСТИ

Главная » 2013 » Март » 21 » ЗАПУЩЕН ПОРТАЛ "ГОЛОС НАРОДА"
15:54
ЗАПУЩЕН ПОРТАЛ "ГОЛОС НАРОДА"

gisa.ru В Одинцовском районе Московской обл. создан портал «Голос Народа» на основе ГИС района

Запущен портал "Голос народа", сообщает блог Хабрахабр.
В последнее время, появилось много занимательных он-лайн сервисов по взаимодействию граждан и государственных/муниципальных органов власти: РосЯма, РосЖКХ, ДомДворДороги и т.д. Но подобные сервисы рассчитаны только на одну взаимодействующую сторону, только на граждан, и никак (или почти никак) не способствуют повышению эффективности работы в самих органах власти. У которых, от увеличения потока обращения граждан «классическим» способом, только голова начинает болеть сильнее.


Как заставить муниципальные и районные органы власти гарантировано реагировать на обращения граждан в электронном виде? И как, при этом, предложить гражданам нормальный механизм участия в жизни района/муниципалитета?

В ЦКУ-1, было предложено решение. ЦКУ-1 — Первый Муниципальный Центр Космических Услуг был создан в 2010 году в Одинцовском Гуманитарном Институте при поддержке Роскосмоса, для внедрения различных систем на основе ГЛОНАСС в реальную жизнь. За 2 года изменилось многое, но не название; сейчас ЦКУ выступает в роли ИТ-консалтера/аутсорсера/интегратора на уровне муниципалитета/района.

Идея системы заключается в том, чтобы дать возможность гражданам сообщать о проблемах в сфере ЖКХ, транспорта, правопорядка и т.д., с привязкой к месту проблемы, при этом не заставляя их заполнять тонны бумаг и выискивать адреса и телефоны контролирующих организаций.

В качестве картографической основы использованы OpenStreetMap, они оказались более удачными, чем Яндекс или Гугл, хотя разработчики считают, что более удачным было бы использование 2ГИС.

Портал завязан на систему электронного документооборота.

Схема работы системы достаточно простая:
- Пользователь регистрируется и создаёт обращение на «Голосе Народа»
- Обращение проходит модерацию: отклоняются все обращения содержащий явный спам/табуированную лексику и т.п.
- По расписанию, раз в 10 минут, происходит синхронизация данных между серверами «Голоса Народа» и СЭД
- Обращение с «Голоса Народа» автоматически генерирует документооборот внутри СЭД с назначением заданий, сроков, ответственных
- Статусы прохождения документа в СЭД отображаются в «Голосе Народа»

Ссылка на портал: http://odinnarod.ru/o4

 

Источник http://www.gisa.ru/93979.html?searchstring=%E6%EA%F5

Просмотров: 1506 | Добавил: politolog | Теги: гис жкх, It, информационные системы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

НОВОСТИ