Погода в Москве - прогноз на завтра                                                

НОВОСТИ ЖКХ

Главная » 2017 » Март » 27

electorat.info Социальные сети как инструменты цветных революций

В сегодняшней статье хотелось бы коснуться соцсетей и их роли в организации цветных революций. Чем хороши соцсети для провокаторов и мятежников? Они, простите за тавтологию, асоциальны с точки зрения персональной ответственности организаторов всевозможных цветных флэшмобов. Информация и призывы к выходам на улицу передаются как бы сами по себе. Установить конкретный центр силы является делом сложным и растянутым во времени, а действовать властям, отвечая на провокации мятежников, надо очень быстро.

Первая ложь соцсетей состоит в том, что они жестко управляемый хаос пытаются выдать за события, которые развиваются сами по себе. Между тем известно, что перед всякой цветной революцией в странах Запада проводятся семинары и тренинги для будущих веб-активистов. Также заранее создаются символы цветных революцией – ту же белую ленту Немцов вместе с Каспаровым и Навальным презентовали до начала протестов в России в 2011 году.

Просмотров: 674 | Добавил: politolog | Дата: 27/03/2017 | Комментарии (0)

Просмотров: 446 | Добавил: politolog | Дата: 27/03/2017 | Комментарии (0)

antimaidan.ru Технологии государственных переворотов: «Пропаганда» в действии

Никита Данюк

Первостепенной основой для начала и распространения среди широких гражданских масс идей «цветных революций» является информационная пропаганда среди населения, которая должна вестись как в определенных социальных группах, так и во всем обществе в целом. Ввиду необходимости распространения определенного смыслового посыла (в случае с «цветными революциями» этот посыл подразумевает призыв к свержению законно избранного правительства), необходимо рассмотреть известную работу Эдварда Бернейса "Пропаганда" 1928 года. Благодаря этой книге, а также работе исследователя в течение всей жизни, издание The New York Times в некрологе, посвященном Бернейсу, признало его «отцом связей с общественностью», а также «лидером формирования общественного мнения».

Связи с общественностью — это во многом синтез маркетинговых принципов и массовой пропаганды среди населения. Эти два элемента являются составными частями стратегии по распространению необходимой информации в рамках реализации деструктивных технологий «цветных революций». Отсюда следует, что труд «Пропаганда» всерьез повлиял на политтехнологов, осуществляющих проекты по демонтажу политических режимов по всему миру.

Просмотров: 492 | Добавил: politolog | Дата: 27/03/2017 | Комментарии (0)

Поиск

КАРТИНА ДНЯ

МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ