«Серебряные нити»: победители будут объявлены в начале декабря
По решению Большого экспертного совета в short-лист «Большого» Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2018» вошли почти 50 проектов в основных номинациях. Жесткая конкуренция среди специальных проектов и аккаунтов в социальных сетях говорит о тенденциях в выборе инструментов для корпоративных коммуникаций.
В шорт-лист вошли корпоративные медиа и проекты от ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск), ПАО «ТОАЗ» (Самарская область, г. Тольятти), ГК «Локомотивные технологии», АО «Стройтрансгаз» и АО «Русская рыбная компания» из Москвы, ПАО «Метафракс» (Пермский край, г. Губаха), АО «Электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров), АО «Архангельский ЦБК» (Архангельская обл., г. Новодвинск) и многих других компаний и организаций. По количеству присланных на «Большой» конкурс заявок лидируют газеты, затем идут специальные проекты и аккаунты в социальных сетях.
В этом году в Оргкомитет только по основным номинациям Национальных конкурсов поступило почти 140 заявок на участие из 22 регионов России и стран СНГ и 7 отраслевых областей, значительная часть компаний – и это традиция «Серебряных нитей», – участвуют в Конкурсе впервые.
09-12 декабря в Москве пройдет XIII Юбилейная Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2018», в рамках которой будут награждены победители Национальных конкурсов этого года в основных и профессиональных номинациях.
Деловая программа Конференции сформирована. Основная ее тема - «Будущее корпоративных медиа: возможности для развития. Три направления движения: печатные СМИ, социальные медиа и ивенты».
Открытый фестиваль корпоративного видео и ТВ (09 декабря)
Впервые публичная защита проектов, отобранных Большим экспертным советом для шорт-листа Национального конкурса корпоративного видео и ТВ, синхронная оценка представленных проектов экспертами:
* Почти 30 реальных кейсов от номинантов Конкурса
* 20 компаний-участников
* Много обсуждений и новых инсайдов
Мастер классы, презентации и кейсы от компаний-лидеров и лучших коммуникационных агентств:
* Интервью у первых лиц компании и ТОП-менеджеров: инициатива, подготовка, согласование, обратная связь
* Антология корпоративного телевидения. Как сегодня выглядит российское корпоративное ТВ
* Опыт успешного применения различных форматов корпоративного ТВ
* Видеоконтент как инструмент корпоративной коммуникации: фактор аудитории
* Донесение корпоративных ценностей и смыслов через видеоканалы до «сложной» аудитории
Секция печатных медиа (11 декабря):
«К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета»
Мастер классы и презентации от компаний-лидеров и лучших экспертов:
* Информационные поводы, превращенные в темы
* Заголовки: между информативностью и оригинальностью. Удачи и просчеты
* Сторителлинг: рассказ о победах или поражениях? Когда «рассказывание историй» (не) надо использовать? Схемы и сценарии
* Включить читателя: новые формы организации эффективной обратной связи, создание современного и эффективного читательского совета
* Производственная драма: как писать о людях на производстве, чтобы было интересно?
Живая оценка разворотов корпоративных газет и журналов «Стань экспертом!»
Секция социальных медиа (11 декабря):
Мастер классы и презентации от компаний-лидеров и лучших экспертов:
Проекты внутри аккаунтов в социальных медиа
Контент или сообщество: что важнее?
Стратегическая сессия «Тенденции в корпоративных коммуникациях» (12 декабря):
* Презентация «Актуальные тренды во внутрикорпоративной культуре. Внутрикорпоративное амбассадорство. Информационное волонтёрство: репост - медиа - ивент. Как это делают инновационные компании?»
* Презентация «Как превратить хайповую волну в редакционную модель?»
* Ток-шоу и мастерская «Генеральная уборка: построим команду коммуникаторов правильно»
Это управление корпоративными медийными коммуникациями – от А до Я, пошаговые инструкции – по каждому управленческому решению, спикеры с опытом работы свыше 10 лет.
Презентация «Как управлять PR-машиной в нашей цифровой реальности: стандарты, компетенции, ценности: беспилотник vs ручное управление, качество и скорость, креатив и риски, влияние диджитализации и прозрачности на профессиональные стандарты»
Юбилей «Серебряные нити»: нам 10 лет! Церемония награждения победителей «Большого» Национального и Национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные нити 2018» (12 декабря)
Среди модераторов, спикеров и аналитиков Конференции Оксана Барковская, генеральный продюсер группы компаний Формат ТВ; Дмитрий Богданов, генеральный продюсер команды «Ривелти»; Марина Дубицкая, руководитель направления брендинга и коммуникационной инфраструктуры /Группа компаний «ЛокоТех»; Николай Засолоцкий, специалист мультимедийного отдела, выпускающий редактор НЛМК-ТВ ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат»; Сергей Косарев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Консалтингового агентства BCA Marketing; Светлана Понкратова, начальник отдела внутренних коммуникаций ПАО «МГТС» / г. Москва Начальник отдела внутренних коммуникаций ПАО «МГТС»; Ольга Терно, директор департамента внешних коммуникаций и связей со СМИ ОАО «Скоростные магистрали»; Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь», канд. психол.н.; Константин Масленников, директор по маркетингу АО «Инфосистемы Джет», главный редактор корпоративного журнала Jet Info; Александр Колесниченко, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, медиатренер; Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор, член Российской Коммуникативной Ассоциации; Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»; Ирина Панченко, бизнес-тренер медиаэксперт; заместитель председателя Союза журналистов Нижегородской области; Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент»; Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям компании UPM Россия.
Полная актуальная программа XIII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в режиме постоянного обновления на нашем сайте http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/naczionalnaya-konferencziya/
Регистрация возможна до 07 декабря 2018 года.
Пресс-служба
Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»
Пономарева Мария, руководитель пресс-службы
Тел.: +7-916-929-7519 E-mail: silver_niti@mail.ru
Официальный сайт: www.silverniti.ru https://www.facebook.com/korporatemedia
SHORT-LIST «БОЛЬШОГО» НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2018» (в порядке поступления творческих заявок)
ГАЗЕТЫ. Основные и профессиональные номинации
1. Корпоративная газета «Волжский химик» / ПАО «ТОАЗ» / Самарская область, г. Тольятти
2. Корпоративная газета «Кировец» /ПАО «Кировский завод» /г. Санкт-Петербург
3. Корпоративная газета «Сибирский Деловой Союз» /АО Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» /г. Кемерово
4. Корпоративная газета «Наш аэропорт» / АО «Международный аэропорт Шереметьево» /
г. Москва
5. Корпоративная газета «За большую химию» /Кемеровское акционерное общество «Азот» /г. Кемерово
6. Корпоративная газета «Вестник СКФ» /ПАО «Совкомфлот» /г. Санкт-Петербург+/-
7. Корпоративная газета Химия без границ» /ПАО «Метафракс» / Пермский край, г. Губаха
8. Корпоративная газета «Вперед» /ПАО «Кокс» /г. Кемерово+/-
9. Корпоративная газета «За прогресс» /АО «Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод» / г. Самара
10. Корпоративная газета «Вестник ГХК» / ФГУП «Горно-химический комбинат» / Красноярский край, г. Железногорск
11. Корпоративная газета «Бумажник» / ООО «Северо-западная управляющая компания» / г. Архангельск
12. Корпоративная газета «За темпы и качество» / АО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» /г. Киров
13. Корпоративная газета «Университетская набережная» / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет» / г. Челябинск
14. Корпоративная газета «Московский телеграфист» Газета и digital-версия издания / ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) /г. Москва
15. Корпоративная газета «Северная широта» / АО «Полиметалл» /г. Санкт-Петербург
ЖУРНАЛЫ. Основные и профессиональные номинации
1. Корпоративный журнал «BUSINESS CAR Style» / ООО «СП БИЗНЕС КАР» / г. Москва
2. Корпоративный журнал «УРАЛСИБ» /ПАО «Банк УРАЛСИБ» / г. Москва
3. Корпоративный журнал «ANIMA-time» / ООО «Магнитив» /г. Екатеринбург
4. Корпоративный журнал «Строим флот сильной страны» / АО «Объединенная судостроительная корпорация (АО «ОСК») / г. Москва
5. Корпоративный журнал «Аплодисменты» / АО «Мэри Кэй» /г. Москва
6. Корпоративный журнал «JETINFO» /АО «Инфосистемы Джет» /г. Москва
7. Корпоративный журнал ПАО «Транснефть» «Трубопроводный транспорт нефти» («ТТН») / ООО «Транснефть - Медиа» /г. Москва
8. Корпоративный журнал «Большой театр» / Государственный академический Большой театр России /г. Москва
9. Корпоративный журнал «Честный пивовар» / ЗАО «Московская пивоваренная компания» /г. Москва
10. Корпоративный журнал «Профайзер» / Компания Pfizer /г. Москва
САЙТЫ 1. Корпоративный сайт группы компаний «Совкомфлот» http://www.scf-group.ru /ПАО «Совкомфлот» /г. Санкт-Петербург 2. Корпоративный сайт http://www.kamkabel.ru /ООО «Камский кабель» /г. Пермь 3. Корпоративный сайт http://rusfishcom.ru /АО «Русская рыбная компания» / г. Москва 4. Корпоративный сайт http://www.n-i-c.ru /Страховая компания «НИК» /г. Ульяновск
КОРПОРАТИВНЫЕ АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 1. Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://www.facebook.com/Fortum.Russia /ПАО «Фортум» /г. Челябинск 2. Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://www.facebook.com/aemgroup /АО «Атомэнергомаш» /г. Москва 3. Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://www.instagram.com/sovcomflotgroup/ ПАО «Совкомфлот» /г. Санкт-Петербург 4. Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://www.facebook.com/keaz.kursk /АО «Курский электроаппаратный завод» (АО «КЭАЗ») /г. Курск 5. Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://vk.com/sib_ghk/ ФГУП «Горно-химический комбинат» / Красноярский край, г. Железногорск 6. Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://www.facebook.com/groups/metafraxofficial/ / ПАО «Метафракс» / Пермский край, г. Губаха 7. Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://vk.com/lepse_kirov / АО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» /г. Киров
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. Основные и профессиональные номинации
1. Специальный проект в корпоративных коммуникациях. Научно-познавательный фестиваль «Парк науки» /АО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания/ Самарская обл., г. Новокуйбышевск
2. Специальный медийный проект в корпоративных коммуникациях «Народный корреспондент/ ФГУП «Горно-химический комбинат» / Красноярский край, г. Железногорск
3. Интерактивный проект в социальных сетях «Народные новости ГХК», #ГХКнародныеновости/ ФГУП «Горно-химический комбинат» / Красноярский край, г. Железногорск
4. Специальный проект по волонтерству «Благотворительный конкурс социальных проектов «ГХК ТОП-20» как самый медийный проект 2017-18 гг.» / ФГУП «Горно-химический комбинат» / Красноярский край, г. Железногорск
5. Специальный проект в корпоративных коммуникациях. Книга для детей, двухтомник / АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» /Архангельская обл., г. Новодвинск
6. Программа социального проектирования. Методика для корпоративных медиа «40 Добрых дел к 40-летию Новодвинска» /АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» /Архангельская обл., г. Новодвинск
7. Специальный проект по волонтерству «Донорство с умом» / ПАО «Метафракс» / Пермский край, г. Губаха
8. Специальный проект. Годовой отчет «ПАО “ТГК-1”: Энергия Северо-Запада» /ООО «Коммуникационное агентство «2ПР» /г. Санкт-Петербург
9. Специальный проект. Книга «Магистрали для России» / ООО «Транснефть - Медиа» /г. Москва
10. Специальный проект «Начни с себя, чтобы изменить мир!» / ПАО «Энел Россия» /г. Екатеринбург
11. Корпоративный журнал для детей сотрудников/ ПАО «Якутскэнерго» / Республика Саха (Якутия), г. Якутск |