«Серебряные нити»: победители будут объявлены в начале декабря
По решению Большого экспертного совета в short-лист «Большого» Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2018» вошли почти 50 проектов в основных номинациях. Жесткая конкуренция среди специальных проектов и аккаунтов в социальных сетях говорит о тенденциях в выборе инструментов для корпоративных коммуникаций.
В шорт-лист вошли корпоративные медиа и проекты от ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск), ПАО «ТОАЗ» (Самарская область, г. Тольятти), ГК «Локомотивные технологии», АО «Стройтрансгаз» и АО «Русская рыбная компания» из Москвы, ПАО «Метафракс» (Пермский край, г. Губаха), АО «Электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров), АО «Архангельский ЦБК» (Архангельская обл., г. Новодвинск) и многих других компаний и организаций. По количеству присланных на «Большой» конкурс заявок лидируют газеты, затем идут специальные проекты и аккаунты в социальных сетях.