Главная » 2014»Январь»5 » ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
20:02
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
oleglurie-new.livejournal.com «Петухи», «обиженные» и
«опущенные». Гомосексуалисты в местах лишения свободы
Олег Лурье Достали уже разговоры о
том, что западные политики и все остальное «прогрессивное человечество»
собираются бойкотировать сочинскую Олимпиаду из-за притеснений
гомосексуалистов в России. И происходит это, разумеется, под бурные
аплодисменты и восторги российской оппозиции.
Я же не смог найти ни одного примера, так называемых,
притеснений в отношении спортсменов или болельщиков, представляющих сексуальные
меньшинства. Разве
что только новый закон, запрещающий им заниматься сексом или устраивать
гей-парады вблизи школ и детских садиков. Так и натуралам это тоже не
рекомендуется законом. И неужели олимпийцы нетрадиционной сексуальной
ориентации участвуют в Олимпийских играх только с целью заняться сексом возле
детских садов или провести там же агитацию за голубую жизнь? Если нет, то к
чему столь громкая истерика и кому мешает закон, запрещающий это?
И почему борцов за права секс-меньшинств так зацепила именно сочинская
Олимпиада, а не, скажем, лагеря строгого режима? Да потому, что «борьба» за
права ЛГБТ в связке с олимпийскими играми – это чистой воды пиар и большие
деньги. Обратите внимание на то, что «всемирных правозащитников» якобы
попранных в России прав секс-меньшинств интересуют только глобальные
моменты, несущие достойное финансирование и массовое внимание. Такие, как
Олимпиада, гастроли первых лиц российской классической музыки, визиты глав
государств и т.д. И никак не меньше.
Знаю, что сейчас защитники гомосексуалистов (включая западных
борцов-идеологов, некоторых российских блогеров и активистов ЛГБТ), разразятся
очередными воплями о том, что я, мол, оскорбляю лиц с нетрадиционной
сексуальной ориентацией и призываю игнорировать нарушение их прав.
Ау, ребята! Проснитесь! Все гораздо проще. Почему вы защищаете
только там, где вам интересно и выгодно это делать? Если я не прав, то
почему бы вам, как истинным борцам за права ЛГБТ и прочих секс-меньшинств, не
начать защищать, скажем, «обиженных петухов» на зонах или в тюрьмах?
Не знаете таких? Тогда расскажу. И мои слова подтвердят все, кто волею
судьбы побывал в местах лишения свободы.
«Петухи», «обиженные», «опущенные», «петушиная масть», «чушкари»,
«дырявые» - это лишь малая часть официальных тюремно-лагерных
наименований лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. По сути, все эти
названия являются синонимами. Разве что, есть небольшой нюанс между «опущенным»
и «обиженным», который сейчас уже, практически, смысловую нагрузку не несет.
Опущенный – это открытый пассивный гомосексуалист, имевший гомосексуальные
контакты, а обиженный – тот, кто «зашкварился», то есть поздоровался за руку с
петухом, или поел из одной тарелки, или воспользовался его ложкой, или вошел в
какой-либо иной плотный контакт.
В каждом следственном изоляторе, тюрьме и исправительной колонии
имеются специальные хаты (камеры, секции), так называемые «обиженки», где
отдельно от всех живут «петухи». В больших лагерных бараках, это специальный
«петушиный угол». Во многих зонах и тюрьмах у «обиженных» есть свой
смотрящий, из таких же. Он именуется «главпетух». Каждого вновь
прибывшего зека обязательно ставят в известность о местонахождении «обиженки» ,
чтобы новичок случайно не «зашкварился». Сейчас, «обиженные» составляют порядка
1 – 1,5 % от общего количества российских заключенных. А это почти 15 тысяч
зеков.
У «петухов» в обязательном порядке имеется свое постельное белье,
которое стирается отдельно, а также своя посуда, которая также храниться строго
отдельно. Чтобы, ни дай бог, не перепуталось с посудой и бельем «порядочных
арестантов». Иначе будут большие проблемы. У всех. Даже на проверке в строю
«обиженка» строиться отдельно.
«Петух», он же «гомосек», он же «обиженный» или «дырявый», не имеет права:
- сесть за общий стол в камере или лагерной столовой (для них есть отдельные
места приема пищи с отдельной посудой и местами хранения продуктов);
- дотронуться до продуктов, предназначенных для обычных заключенных;
- взять из пачки сигарету ,дотронувшись до других сигарет, либо подкурить от
одной спички перед «порядочным арестантом»;
- поздороваться за руку с кем бы то ни было, кроме таких же опущенных;
- обратиться с какой либо претензией с обычному заключенному, так как не
является равным ему существом. Вместо ответа на претензию он вполне может
получить удар;
«Петух», он же «гомосек», он же «обиженный» или «дырявый», обязан:
- выполнять, практически, любые требования других заключенных;
- производить всю грязную работу в камере, бараке, секции. А именно, мыть полы,
выносить мусорные баки, убирать дальняк (парашу, отхожее место и т.д.). При
этом, в отрядах все дальняки распределены за «петухами», которые отвечают за их
чистоту;
- проживать только в помещениях «обиженки», обычные хаты, секции и бараки не
для них;
- впервые заходя в камеру (секцию, барак), сразу же сообщить всей хате «я
– обиженный» и скромно устроиться возле тормозов (дверей) или дальняка
(туалета), где и ждать дальнейшего решения своей судьбы. Если «петух» скрыл то,
что он обиженный и повел себя, как обычный зек (поздоровался за руки, выпил со
всеми чифирь из общей кружки, сел за общий стол), а потом выяснилось, что он
гомосексуалист, то вполне могут забить до смерти. Так как «зафоршмачил»
(запачкал, заразил) всю «людскую хату».
- пользоваться только отдельной посудой, полотенцем, бельем и другими
предметами быта и личной гигиены.
- четко осознавать свое самое низшее место в тюремно-лагерной иерархии и
понимать, что даже всевозможные «крысы», «стукачи» и «ссученные» находятся выше
и никогда не будут приравнены к «петухам». Разве, что их «опустят», но это
самая крайняя мера, которая уже почти не применяется.
На этапе в столыпинском вагоне «петухи» располагаются на полу под
нижней «шконкой» (полкой), либо (если повезет) в отдельном «купе».
Расскажу, как поступают с теми, кто впрыгнув в «столыпин», в
надежде на общую дорожную суету, не сообщает остальным зекам о том, что
является «обиженным». Зимой 2011 года довелось мне побывать на этапе
Мурманск – Вологда – Москва. Один из этапников во время вывода в туалет
заглянул в соседнее «купе» и, проходя, успел крикнуть о том, что один из
сидящих там зеков «петух», мол, узнал его по мурманскому централу. После
тяжелого разговора мурманчанин признался, что является гомосексуалистом и в
мурманском СИЗО проживал в «обиженке», но решил скрыть свою сексуальную
ориентацию. Его били долго и жестоко (в соседней «купешке» находилось не менее
10 осужденных). Потом пинками загнали под нижнюю полку, где он провел остаток
дальнего пути. Да, и еще. Опытный конвой демонстративно не обращал на ситуацию
никакого внимания. Только потом несколько раз забирал «обиженного» для
уборки общих туалетов и коридора в «столыпине».
Еще недавно «обиженным» принудительно делали специальные «портаки»
(наколки, татуировки), сообщающие об их ориентации. Сейчас
такую наколку могут сделать насильно только тем, кто уже был замечен в попытках
скрыть свою «петушиную масть».
Вот вкратце о «правах и обязанностях» представителей сексуальных
меньшинств в местах лишения свободы.
Предлагаю активистам ЛГБТ, политикам и журналистам,
паразитирующим на теме защиты (не понятно от чего) секс-меньшинств, закончить
вопли про Олимпиаду и стоны о запрете гей-парадов вокруг школ и детсадов, и
начать защиту прав гомосексуалистов в зонах и тюрьмах. Конечно, за это не
платят, нет пиара, да и лезть в бараки и хаты как-то страшновато… Но вы
попробуйте. А? Источник
http://oleglurie-new.livejournal.com/149764.html